Утесы Каменной Волны в Expedition 33 — Подробное прохождение
Утесы Каменной волны Expedition 33 — это одна из ключевых сюжетных локаций игры. Сюда вы попадете после завершения прохождения локации «Гнездо Эскье». Здесь мы должны найти Флорри — любимую каменюку нашего нового друга Эскье. Я расскажу, как найти все секреты, как убить босса Лампмастера и какие награды можно получить.
Утесы Каменной волны в Expedition 33 — флаг Экспедиции «Вход»
Пройдя через основной портал, мы попадем на новую локацию. Двигайтесь вперед, пока не запустится кат-сцена с летающим Эскье и большим колесом. Затем следуйте по освещенному тоннелю до флага Экспедиции «Вход».
Рядом с этим местом, справа от основной дороги, можно найти 790 хромы . Продолжайте движение вперёд, чтобы попасть на большую открытую поляну, где вас уже ждет первый противник.
Не спешите бежать к Шестиграну, сначала перед сражением пройдите направо.
Поднимитесь по веревке на уступ. Сразу увидите журнал Экспедиции 78.
После этого пройдите далее и сразу выйдем к красочнице.
Слева проползите через лаз, чтобы найти первый замок красочницы. Посмотрите на дальнюю скалу, обратив внимание на скриншот.
Спуститесь вниз и посмотрите за красочницу, прямо за ней будет второй замок.
После поднимитесь по веревке на уступ.
Там вы найдете третий замок.
В награду получим оружие для Гюстава — Деларам.
Вернувшись на поляну, сразитесь с Шестиграном — медленным и довольно слабым противником. Его главная уязвимость — лед. За победу получите пиктос «Самоуверенность», снижающий получаемый урон на 50%, но блокирующий исцеление.
Неподалеку, среди обломков, найдете пиктос «Ломающий контрудар», усиливающий эффект слома при контратаках. Он находится здесь же, слева в огромном кувшине.
Также на этой же поляне слева найдете еще один бонус.
Теперь можем идти дальше через кувшин в центре. Переместитесь на соседний уступ с помощью крюка и заберите цвет люмины.
Далее окажемся на открытой местности, где познакомимся с новыми врагами — культистами. Сразу сверните налево, убейте противника и заберите журнал Экспедиции 56.
Кстати, за победу над этим противником получим пиктос «Бодрящая боль», который при получении урона дает +1 ОД, но при этом блокирует получение ОД за контрудар.
После убиваем остальных врагов на площадке. Слева у обрыва в беседке заберите цвет люмины.
После этого справа забираемся по уступам.
Сражаемся с культистом и забираем пиктос «Первый удар».
Возвращаемся назад и проходим далее — с помощью крюка минуем пропасть. На пути встретим призрачного мальчика, справа от него у обрыва найдете 790 хромы.
Утесы Каменной волны в Expedition 33 — Флаг экспедиции Святилище Художницы
Продолжаем прохождение локации Утесы Каменной волны в Expedition 33. Рядом с мальчиком находится флаг Экспедиции. Можем прокачать навыки и отдохнуть при необходимости. На развилке поворачиваем налево. Пройдя через каменный мостик, убейте двух врагов и заберите осколок тонника исцеления возле кувшинов.
Вернувшись к флагу, идем дальше по мосту. Возле корабля обнаружим алтарь Художницы — пропустить невозможно, герои обязательно отметят это место. Заберите цвет люмины.
Далее двигаемся вперед, вскоре выпрыгнет противник. После сражения выйдем к новой развилке. Для начала идем налево.
Окажемся возле пропасти. У застывших людей забираем журнал Экспедиции 50.
После рядом с помощью крюка перебираемся на уступ.
Подберем 3160 единиц хромы.
Отсюда перемещаемся на следующий уступ и подбираем 1580 хромы.
На краю найдем еще бонус в виде хромы.
Здесь же поднимаемся обратно на площадку. Да, мы вышли обратно. Слева находится тоннель с лампами, не спешим бежать туда. Проверьте правую сторону, убейте несколько противников и также на правой стороне найдете небольшой подъем на возвышенность.
Сразу сверните налево и на этой же возвышенности за камнем найдем пиктос «Мощь во спасение», которое предоставляет мощь, если шкала здоровья опустилась до 50%.
Разворачиваемся назад и на этом же уступе, но с противоположной стороны найдем цвет люмины.
Теперь можем пройти в пещеру с фонарями. Переместитесь на другую сторону. Не торопитесь подниматься наверх, здесь же справа спрятано 790 хромы.
После поднимаемся по веревке и доходим до следующего флага.
Утесы Каменной волны в Expedition 33 — Флаг Экспедиции Старая ферма
После флага выходим к большому шестиграну. Справа у хижины найдете еще 790 хромы.
Не спускаемся к противнику, зайдите за эту же хижину. За ней находится проход.
Выйдем на площадку. Сражаемся с двумя врагами и справа за камнем забираем цвет люмины.
Пройдите доконца и обнаружите лаз. Он приведет нас к торговцу, у которого можно приобрести оружие для Сиэль (для этого выиграйте дуэль).
Кстати, вы скорее всего уже видели это место, вначале локации — уступ справа, на который нельзя было залезть.
Возвращаемся обратно к флагу Экспедиции и теперь проходим на левую сторону. Внизу обнаружите катализатор хромы.
Справа заметите Петанка, но пока гоняться за ним смысла нет. Сделаем это после того, как убьем Шестиграна. Далее проходим слева по тропе, снова минуя сражение. У стены найдете красочницу.
Первы замок рядом на скале.
Второй расположен чуть по дальше — смотрим назад, откуда пришли и на стопке досок обнаружите следующий замок.
Третий находится на дальней скале за деревом.
В награду получим оружие Дюэнум, предназначенное для Маэль и заточенное под защитную стойку (дополнительно предоставляет ОД всем союзникам, пока Маэль стоит в защите).
Теперь можем напасть на Шестиграна. Сражение будет несложным — особенно, если на Маэль используете оружие, позволяющее начинать бой с виртуозной стойки. После победы вернитесь немного назад и загоните Петанка в ловушку. Нужно вывести его на основную тропу, спустить немного вниз и сразу направо.
В бою он будет вызывать невронов в качестве защиты. Сам атаковать не станет. Но! Чтобы нанести ему урон, сначала необходимо избавиться от призванных невронов. В результате за победу заработаете ретушь, цвета люмины и катализаторы хромы.
Возвращаемся назад к месту, где стоял Петанк. Там слева найдете небольшую пещерку. Пройдите в нее и заберите цвет люмины — пропустить ее невозможно, она будет буквально на пути.
Бежим далее по тропе через следующую пещеру и выйдем к пропасти, которую можно миновать с помощью опор на скале.
Утесы Каменной волны в Expedition 33 — Флаг Экспедиции Приливные пещеры
Далее нас ждет дополнительный квест — Шестигран (он попросит принести светящиеся камни). Более подробное прохождение задания описано в отдельном руководстве.
Дополнительный квест — кристаллы для Шестиграна в Утесах каменой волны
Поговорив с ним, узнаете, что он хочет почувствовать себя таким же целостным, как и другие создания его Госпожи. Для этого ему нужны три роскошных светящихся камня, которые можно найти в пещере справа от его позиции.
Спуститесь в пещеру и двигайтесь вперед, пока не доберетесь до веревки, ведущей вниз. После спуска увидите первый скальный кристалл слева от себя. Разберитесь с противником рядом и
Поднимитесь немного выше, у освященного места слева у камней найдем цвет люмины.
Экспедиция 33 — Босс Лампастер
После изучения всех локаций первого акта и прокачки отряда обнаружите, что бой с Лампмастером не представляет особой сложности. Тем не менее, он остается интересным и зрелищным противником, особенно учитывая его двухфазовую структуру.
Особое внимание в бою стоит уделить лампам вокруг босса. В первой фазе их будет четыре — прицельные выстрелы по каждой из них лишат Лампмастера одной из ключевых атак, при которой он выпускает в отряд сразу по четыре снаряда. Хотя, мои персонажи были настолько прокачены, что когда он стрелял лампами, то при парировании герои наносили очень ощутимый урон (а парировать выстрелы из ламп очень просто).
Во второй фазе босс начнет ритуал, связанный с этими же лампами. Следите за порядком их загорания и разрушьте их в том же порядке с помощью навыка «Прицельный выстрел». Это предотвратит использование наиболее опасной атаки — удара мечом.
Одним из ключевых элементов боя является дебафф Смятение , который может быть наложен на одного из ваших персонажей. Он затрудняет прицеливание, но не делает его невозможным. Если возникают проблемы с очками действия, заранее используйте тоники или пиктосы, дающие дополнительные ОД.
Будьте готовы к тому, что Лампмастер будет применять и другие негативные эффекты:
- Истощение — блокирует получение ОД любым способом;
- Немота — делает невозможным использование навыков.
Эти дебаффы могут усложнить прохождение второй фазы, поэтому важно контролировать ход боя и сохранять запас прочности у всей группы.
Первая фаза проходит значительно легче второй. Если вы погибнете уже во второй фазе, бой полностью перезапустится с самого начала. Убедитесь, что отряд готов к схватке, и не забывайте использовать восстановительные предметы и усилители перед началом боя.
Не спешите бросаться в бой без подготовки — проверьте наличие нужных пиктосов, тоников и распределение усилений между персонажами. Это поможет вам справиться с дебаффами и сохранить контроль над ситуацией даже в самые напряжённые моменты.
После сражения получите ценные награды — 2 катализатора хромы, форму жизни и пиктос «На пороге смерти», который поднимает урон на 50%, если здоровье персонажа составляет менее 10%.
Смотрим катсцену и сражаемся с Беловолосым. Бить его смвсла нет, можно просто пропускать ходы. В конце концов Густав умрет, на его место присоединится новый член Экспедиции 33 — Версо. Вместе с этим разблокируем умение Эскье — он научится плавать.
После переместимся в лагерь, где сможем улучшить снаряжение и тоники. Выйдя на большой Континент, мы окажемся на маленьком островке недалеко от Утесов каменной волны. Вернитесь обратно на локацию — там осталась парочка бонусов, которые не дали нам забрать из-за катсцен и развития сюжета. Вернувшись обратно, сразу на площадке заберем пиктос «Защитный режим», который предоставляет шанс поглотить 1 ОД, чтобы получить сниженный урон (на 30%).
Пробегите дальше по утесу, вернемся на место, где Лампастер принял вторую фазу. У обрыва лежит музыкальная запись.
Отправить комментарий